Необходимо взять Ваши целевые запросы — планируемые к привлечению страницы вашего сайта и разбить их по темам или направлениям. После этого вы сможете выделить группы объявлений, каждая из которых будет относиться к одной тематике. Всегда делайте отдельные компании для текстовой и медийной рекламы. Обязательно указывайте точный геотаргетинг.
Подбираете ключевые слова — ключевики. Adwords Keyword tool, Adwords отчет по запросам, Google Analitics, платные сервисы или программы. Мы рекомендуем Key Collector — программа не дорогая, но окупает вложенные деньги практически моментально.
На картинке видно, как длина ключевика влияет на трафик сайта. Рекомендуется использовать 2х-3х словные ключевые запросы. Они приносят максимальный трафик.
Какие ставки нужно назначать? В начале рекламной компании назначаются высокие ставки, относительно средней цены. В процессе отработки рекламной компании, чистки мусорных или не релевантных запросов, ваша компания набирает хорошую историю и повышает свой CTR. После этого потихоньку снижаем ставки до того момента, пока не впишемся в предполагаемый еженедельный бюджет.