23.8 C
Нью-Йорк
Воскресенье, 23 июня, 2024

Buy now

spot_img

Как настроить Гугл Эдвордс самому в 4 шага

  1. Необходимо взять Ваши целевые запросы — планируемые к привлечению страницы вашего сайта и разбить их по темам или направлениям.
    После этого вы сможете выделить группы объявлений, каждая из которых будет относиться к одной тематике.
    Всегда делайте отдельные компании для текстовой и медийной рекламы.
    Обязательно указывайте точный геотаргетинг.
  2. Подбираете ключевые слова — ключевики. Adwords Keyword tool, Adwords отчет по запросам, Google Analitics, платные сервисы или программы. Мы рекомендуем  Key Collector — программа не дорогая, но окупает вложенные деньги практически моментально.
  3. На картинке видно, как длина ключевика влияет на трафик сайта. Рекомендуется использовать 2х-3х словные ключевые запросы. Они приносят максимальный трафик.
  4. Какие ставки нужно назначать? В начале рекламной компании назначаются высокие ставки, относительно средней цены. В процессе отработки рекламной компании, чистки мусорных или не релевантных запросов, ваша компания набирает хорошую историю и повышает свой CTR.
    После этого потихоньку снижаем ставки до того момента, пока не впишемся в предполагаемый еженедельный бюджет.

Related Articles

Stay Connected

0ЧитателиЧитать
0ПодписчикиПодписаться
- Advertisement -spot_img

Latest Articles