12.8 C
Нью-Йорк
Четверг, 21 ноября, 2024

Buy now

spot_img

Где рекламировать свои товары краткий список для предпринимателей

Примерный список - где рекламировать товары в интернете

1. Реклама Яндекс, Гугл:

  • поисковая – реклама в поисковой выдаче Яндекса;
  • тематическая – сайты, которые входят в Рекламную сеть Яндекса (РСЯ);
  • ретаргетинг – Та же РСЯ, но предназначена для людей, которые уже посещали ресурс рекламодателя.

2. Ведение канала с отзывами, обзорами товаров на Youtube.

3. Размножение роликов на Ютуб и других видео платформах. Написание уникальных СЕО заголовков и текстов к каждому видео.(на отдельном аккаунте от основного) — дает неплохой трафик.

4. Создание и продвижение страницы, аккаунта в социальных сетях (прежде всего ВК, Instagram, Facebook), правильные хэштеги, указание геоположения.

5. Реклама в социальных сетях в сообществах и у начинающих блогеров (стоимость примерно 5-10 $ за одно объявление).

Для выявления места размещения рекламы хорошо подходят сервисы типа Sociate. Есть куча аналогов, которые помогают найти максимально доходное сообщество. При анализе площадки для размещения рекламы делать акцент на CPM — стоимость за показы. Не стоит забывать про охват аудитории и активных подписчиков.

6. Создание сайта, СЕО, продвижение.

7. На каждый товар отдельная посадочная страница (для конвертации пользователей с рекламы, соц сетей и т.д.) + размещение товара на сайте п.7.

8. Реклама на досках объявлений — Авито, Сландо, ОЛХ, Юла и т.д. — поддержание товаров на досках постоянно в актуальном состоянии (публикация каждые 3 дня, разные регионы, платное размещение). Лучше размещать в 10-11 часов дня — самое популярное время у покупателей.

9. Реклама в специализированных каталогах (достаточно зарегистрироваться и время от времени добавлять туда новые товары) — хорошо работает для оптовых покупателей.

10. Реклама на сайтах маркетплейсах — Ozon, Беру (необходимо иметь ИП, ООО). Можно добавить товары по своим ценам и ожидать продаж.

11. Если товар уникальный и мало популярный — то Ebay, Amazon и т.д (есть много аналогов)

12. Написание статей информационных с обзором товара на бесплатных статейных сайтах. (Livejournal и т.д.), можно на платных статейных сайтах (размещение на правах рекламы).

13. Создание воронок продаж.

Пример: написание статьи — упражнения для пресса, ног. Потом в этом же посте «Для занятия дома или в зале, вам необходима одежда — (шорты от 10$ или майка от 30$)».

Пример: Показать видео о там, как качать пресс. Поставить ссылку, что вы можете подписаться, отставить контакты и мы Вам вышлем полный курс занятий. При отправки курса указать, что вещи, в которые одета ведущая вы можете заказать по ссылке по токой то стоимости.

14. Реклама в бесплатных сообществах соц. сетей типа барахолки, отдам даром и т.д.

15. В Зависимости от типа товара, позиционирование его, как инструмент для предпринимателей и заработка.

Пример: Продажа аппаратов для диагностики авто. «Открой свой бизнес с окупаемостью в один месяц. Просто закажи товар и начни зарабатывать уже сейчас». и т.д.

16. Не всегда подходит — Продажа франшизы. Т.е. Вы настроили рекламу по одному региону, у вас есть продажи, но нет времени заниматься в других регионах. Вы просто продаете инструменты свои настроенные инструменты для продаж, только меняете регион.

17. Прямые продажи (мессенджеры), поход в соседний небольшой магазинчик с предложением товара.

18. CPA — сети. Выставляете товар, указываете основные характеристики, различные варианты лендинга, выплаты за продажу/переходы и запускаете оффер.

Итог: Продавать решение проблем людей, а не товары.

Related Articles

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Stay Connected

0ЧитателиЧитать
0ПодписчикиПодписаться
- Advertisement -spot_img

Latest Articles